Техническая поддержка

Посмотрите папку СПАМ. Мы ежедневно отправляем очень много писем с выписками,
возможно Ваш почтовый сервис определил наше письмо туда. Срок получения выписок зависит от технической загруженности сервисов Росреестра. По нашей статистике, в 90% случаев выписка приходит в течении 5 минут, в 7% — до 3 часов, в 2% — до 24 часов. В исключительных случаях — до 48 часов. По закону (п. 9 ст. 62 закона № 218-ФЗ), сведения из ЕГРН предоставляются в срок не более 3 рабочих дней.
Два типа выписок приходят двумя письмами. Они могут приходить с некоторой разницей во времени, это зависит от технической загруженности сервисов Росреестра.
Через наш сервис Вы подаете запрос и получаете сведения имеющиеся в базе Росреестра на момент запроса. Обновление баз данных зависит от оперативности региональных подразделений Росреестра. По нашим наблюдениям, при регистрации нового объекта или изменений в существующих, срок обновления данных составляет в среднем от одной до двух недель. Если Вы находите полученную информацию не корректной — обратитесь в региональное подразделение Росреестра или по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.
В выписке из ЕГРН указываются данные, которые есть в базе Росреестра на дату получения выписки. Самые частые причины отсутствия информации о правообладателях:
1. Последнее действие с объектом недвижимости было совершено до 31 января 1998 года. В базе ЕГРН отображаются сведения, зарегистрированные после 1998 года.
2. Выписка на коммунальную квартиру. Квартира поделена на комнаты, каждая из которых имеет собственника. Сама же квартира, как объект недвижимости, записей о собственнике не имеет.
3. Недавно оформленные права на недвижимость. Онлайн база ЕГРН обновляется не моментально, и недавно (2-3 недели) оформленные сделки там не отображаются. Связано это с тем, что региональные филиалы Росреестра передают информацию в Москву, а затем информация вносится в онлайн базу ЕГРН.
4. Иногда БТИ или Росреестр выделяет, к примеру, помещения в жилом частном доме, как самостоятельные объекты недвижимости и присваивает им кадастровые номера. У таких объектов также не будет записей о собственниках.
5. Один объект присутствует в базе ЕГРН под разными кадастровыми номерами. Такое бывает когда недвижимость имеет сложный адрес, в базу Росреестра могла попасть ошибка в указании адреса.
Вы заказали электронную выписку из ЕГРН, она не содержит печать или подпись, подобно традиционной, бумажной. Электронная выписка из ЕГРН содержит электронно-цифровую подпись (ЭЦП) сотрудиника Росреестра (находится в ZIP-файле, файл в формате SIG). Данная ЭЦП является официальной подписью Росреестра и может быть идентифицирована судом, банком либо другим органом, который запрашивает выписку. Бумажная и электронная выписки обладают равнозначной юридической силой.
Получателем в выписке значится сотрудник, который заказывает в Росреестре выписки для клиентов.
Имя получателя никак не влияет на корректность и действительность выписки.
В редких случаях бывает, что Росреестр обрабатывает запрос дольше 3 рабочих дней. В таком случае есть 2 варианта:Дожаться выписки. Случаи задержки обработки запроса бывают, но случаев чтобы выписка не пришла совсем еще не было.
Отменить заказ c возвратом денег. Для этого напишите на почту support@rossegrn.ru, указав номер транзакции и E-mail на который была заказана выписка. В письме укажите также, куда осуществить возврат денег (карта банка, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi-кошелек или на телефон).
Электронная почта технической поддержки сервиса: support@apirosreestr.ru. В письме обязательно укажите номер транзакции и email, на который была заказана выписка.